Выбрать страницу

Чужой Завет

Помечено: 

В этой теме 6 ответов, 5 участников, последнее обновление LV-Reboot LV-Reboot 5 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1271
    Shok
    Shok
    Хранитель

    Плюсы и минусы. Давайте попробуем оценить фильм без всяческих метаний говн и приклеиванием нимбов святости.

    #1480
    Shappa
    Shappa
    Участник

    Ну если уж без срача и говн – с визуальной состовляющей все прекрасно. Отличные спецэфекты, красивая картинка. Красивая героиня. Правда из за вот этого постера была надежда что это будет новая Рипли, очень бы ей подошло.
    Постер Чужой Завет
    А вот все остальное в фильме хромает мягко говоря – сюжет, герои. Начать хотя бы с того что в целом история вторична – все это мы уже видели в Прометее. Все то же нелепое поведение и не мотивированные или же странно мотивированные поступки…
    Жаль конечно задвинутых на второй план Чужих. Вот они уже как декорация выступают во франшизе.
    В целом – фильм уровня “Живое” – многобюджетный, с привлечением звезд фильм уровня ТВ3.
    Впрочем, как и многие другие фильмы современности.

    #1484
    Newt
    Newt
    Модератор

    Мне лично понравилось несколько сцен итогом (это уж если отметать всю тупость сценария и прочее)
    Если конкретно то все сцены с неоморфами-протморфами (о эти всякие разные чужики)) и лаборатория Дэвида.
    протоморф неоморф чужой завет
    все эти его рисуночки, экспонатики, разрезанное яйцо и прочие ништяки включая расчлененку Шоу
    Хотя Шоу жаль – я полагала что именно она станет новой Рипли) Хотя и новенькая бы тоже подошла…
    Блин ну вот даже ожидания похожи вплане появления новой Рипли – без сильного женского персонажа франшиза страдает
    Да картинка красивая, да няшные ксеноморфики, но…
    Итогом ну даже ладно пусть будет 5 из 10
    Рекомендовать данный фильм можно только фанатам и сугубо в ознакомительных целях

    #1487
    Max
    Max
    Участник

    А мне понраивилось!
    Дэвид пиздец какой крутой и класный!
    И мне вот интересно что дальше будет. как дэвид колонистов будет переделывать и мутагенить и чо там за новая планета
    не понимаю недовольных, хороший фильм с прекрасными актерами

    #1941
    LV-Reboot
    LV-Reboot
    Участник

    Фильм привлекает по-своему. И характер Чужого тот же и человек никуда не делся: на те же грабли, когда прямой приказ. Это даже не человеческая тупость или натура, это то, чем является на самом деле человек.

    Сам Дэвид. Мне он показался неким Богом, который был заключён в память ДНК человека. Как-будто сам Дэвид это сделал. И вот люди его сотворили по образу(представлению), Бог вернулся и верит: “…в сотворение”. Его вернули. Для меня “Завет” в этом.

    И есть подозрение, что Дэвид своим “поступательным мастерством” сотворит нового человека.

    Фильм провалился… Не та эпоха, видимо. Во времена юности рождённых в 1977, 80-е, немного 90-е компов не было и были привлечены к чему неземному. Тогда делали всё руками и лишь минимум могли подмазать через ПК(третий Чужой в этом плане очень бросок. Хотели было показать его посредством ПК, вывести из тени что ли, но там перестарались). Но это одна сторона. Другая, ну и пусть есть ПК-технологии и игра света и тени, но НЕЛЬЗЯ забывать, что мешать финансовую бздушность с искусством, это бестолково, чтобы нажиться: бестолковый сценарий на уровне отличных визуальных возможностей и тупая коммерция. Джон Карпентер часто делает ударение именно на этом.

    Но сегодня, как ни странно, есть те, кто могут всё-таки сочетать и то и это. Бломкамп и Кэмерон, они прекрасный пример: и шутер с мозгами могут сотворить, и не переиграть с наивными сторонами.

    Да и Ридли можно понять: внимательно слушая старика за кадром происходящего в Завете, понимаешь, что для него визуальные эффекты на том же уровне. Он живёт ностальгией что ли и восхищениями (а может просто до сих пор живёт на гребне той волны, которую поймал когда-то, когда “рвёт крышу и можешь и способен в кино показать всё”, как говорит Карпентер).

    И, конечно, выди эти части и в таком же духе в прошлое время, они собрали бы хорошие кассы и привлекли внимание зрителя надолго.

    Эпоха сменилась: незнание то, на что способны в кино ПК и их ничтожной слабостью, но усердным радением в постановках и написании сценария, чтобы превзойти слабую визуальную часть, всё это сменилось обратной стороной. Но иногда баланс находят.

    #1942
    Shok
    Shok
    Хранитель

    Ну уж нет.
    Однозначно – нет.
    Завет провалился сугубо из-за бездарного и глупого сценария. Собственно, это основной бич современного кино – гигантский бюджет на визуальную составляющую и актеров, но при этом сшитый от двух-трех сценаристов текст, не всегда имеющий необходимые состыковки.
    Именно по-этому расцветают сериалы – там над сценарием трудятся куда как детальнее.
    Уберите из Завета визуальную часть – вообще ничего не останется.
    – Там нет актерской игры. Вот нет её. Фасбендер скучен и пассивен. А остальных нам даже и не показывают толком – не раскрывают персонажей, ничего.
    – Нет стройной истории и логики происходящего. Господи, да вышел бы фильм в 80-90х это был бы чистый ТВ проект класса B или даже C.
    Не стоит искать что-то там где ничего нет)) У Завета отличные дизайнеры и художники. Больше у него ничего нет. Ни истории, ни связи со Вселенной Чужих. НИЧЕГО.
    Если Скотт что-то и мог, то эти временна прошли.

    #1961
    LV-Reboot
    LV-Reboot
    Участник

    Да. И это правда.

    А всё-таки, Скотт держит марку: там в 1979-ом Рипли была “вышвырнута” в просторы вселенной – в бездну неизвестности. Так он, Ридли, это делает. Как бы намекает: “да пофиг, Какой Какоевич Какой-то(прошу прощения за это ФИО) у меня в кино. Убью тебя”. И это прослеживается в этих трёх эпизодах.

    Дэвид… Он представляет собой некое подобие “обстоятельств неизвестности” – объект неодушевлённый, хотя, порой и люди, Бёрк, например, или WY(которой также управляют люди), не далеко уходят.
    И с этим “обстоятельством неизвестности”(причём с гуманной стороны, опасной: через что проходит его вера “…в сотворение…”. С т.з. науки – “Чтобы что-то построить, нужно, что-то разрушить”, – Дэвид) остались колонисты и герои – колония Завета, то есть прямо можно сказать – повторили судьбу Рипли – картина 1979 года(не учитывая продолжения других режиссёров).

    Если не обстоятельство неминуемой гибели перед “лицом” Чужого, то Космос, …или у нас есть Дэвид.

    Актёры. Они второстепенны и эта ясность определяется заголовком, может быть, поэтому они, как и каждые роли(независимо от эпизода/части у Ридли), не “обустроились” – их нам не представили, они мясо. Ну пытаются взбить сливки в масло, как та мышь в бидоне, но кот/кошка ждёт снаружи. Главная персона Чужой, это к нему в дом пожаловали и Инженеры, которых он не искал(это частый ответ ребёнка маме с папой) и Человек. Чужой, он никого не трогал, сами захотели, начиная с корпорации, заканчивая упёртостью капитана-священника (другие под руку попались), понравился сигнал Шоу…, а приказ – нет. “Иногда бывают случаи, когда тонкий, едва слышимый голос подсказывает, от чего нужно отказаться и чему следовать. Это судьба”, – волшебник из фильма “Жизнь удалась”/ другое название /”Мистер Судьба”. Этим голосом была Дэниелс.

    Вэйланд, как бы ни старался, а Мир и иные Миры ему не принадлежат и “получил” за это. В лице Вэйланда не сам он, а Человек то, каков он есть. Это хорошо подчеркнул Рилдли. Он умеет показывать лица, срывать маски перед лицом опасности.

    Но другое: мне нравятся эти эпизоды. Вот “Прометей”. говорят там актёры просто выбешивают катастрофически. Ну, да это так! Вопрос? Зачем Ридли тогда снял и представил их такими. Скотт, он не дурак и очень хорошо понимает это. Но он сделал это. Он показывает, что “они тебя взбесят”(условно), “а теперь подумай”,- и он ведёт эту линию до конца, -“Взбесили? И меня Человек взбесил. Посмотри на часы. Не который час, но который век, а Человек тот же”(прошу прощения за кавычки, просто передаю, что стало ясно мне). И поэтому, когда я смотрю ленты снова, очевидно, что хочет сказать Ридли. Так в виде Прометея Ридли приковывает к скале Человека со всей его слабостью к чему бы он её не проявлял и не питал. В этом ясность. Шарлиз было жаль, её герой отличалась сильно.

    Можно долго спорить, какие актёры, и зачем Скотт взял их, что они бездарность. Долго можно биться об эту стену, а что за ней… Но потому и бездарность, чтобы были в пример, того, что Чужой совершенен. В этом сценарий и есть. Таким было представление. В “Чужой” 1979 года устами Эша, Рилди дал понять: “Его структурное совершенство сравнимо только с его враждебностью”. Но и не только по части структуры, к примеру у Кэмерона, он передал словами Рипли, что Чужой никогда не причинит вреда себе подобному, каким бы чужим он ни был: “Знаете, Бёрк, не уверена, что мы высшая раса. Те, уж точно, не мочат друг друга ради прибылиА люди… Ну даже мы(а не в кино): геймер убил…; одноклассники одноклассницу… и так заканчивая высшими эшелонами…

    Вот “Завет”: загадив Дом, в котором родился и вырос, Человек прётся колонизировать ещё. И зачем, чтобы такой же укуренный, который пошёл отлить(уже начал гадить) и был заражён спорами, также и дальше харкал на планету(из сцены в Звете). “Ну, уж нет“, – говорит Скотт своей постановкой, – “Хватит плеваться по домам“. И, снова, не зря Ридли показал укуренного Человека в таком свете(в укуренном). Нет ему представления ни в судьбе(ни в истории о нём), ни после – “Убью тебя”, – говорит Скотт, делая так: а что, если планета “плюнет” на тебя. И заражает Скотт укуренного спорами. И укуренному, похоже это не очень понравилось…

    После мы видим первое “…сотворение…”(белый Чужой), и то, как модуль(“щепка”, корабль) взрывается, но, а почему, а потому, что Человек снова поступил так как Человек: предательством и шакальством. Карантин, один не верит другому, шальная стрельба и, что, наконец, привело к самоубийству и убийству, – член экипажа не только себя и челнок бабахнула, но и убила подругу. А хладнокровие и рассудок могли помочь обеим спастись.

    Вырезанные сцены: а зря их вырезали, там показано конкретно, что Человек покинул Дом, чтобы… травку, чтобы покурить не более и пофиг ему на всё, ну, природа такая у него.

    Ай-да Ридли, ай-да сукин сын! Опять сценарий плох, снова нет, лично мне нет. Но у каждого своё мнение. И, да, вот он мною замеченный спецэффект от Ридли. Другого и не нужно. И не навязываю я ни кому(если вдруг кто-то решит), это то, что было увидено мной, как естественность.

    Почему, когда тебе что-то удаётся этого чаще всего никто не видит, а вот когда садишься в лужу на тебя смотрят все на свете?” – “Жизнь удалась”/ другое название /”Мистер Судьба“. Не то сравнение, извините, но почему-то так, сложилось мнение, посмотрели на Ридли в Завет.

    Прошу извинить, если что не так напечатано.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.