Выбрать страницу
Обложка игры Alien: Isolation в России
Разработчик Великобритания Creative Assembly
Издатель Весь мир Sega
Россия СофтКлаб
Великобритания Feral Interactive (macOS, Linux)
Дата выпуска

7 октября 2014 года

27 октября 2015 года (macOS, Linux)

Жанры Survival horror
шутер от первого лица
стелс-экшен
Возрастные
рейтинги
ACB: MA15+ — Mature 15+
CERO: Z — Ages 18 and up only
ESRB: M — Mature
PEGI: 18
RARS: 18+
USK: 16
Технические данные
Платформы Microsoft Windows
Xbox 360
PlayStation 3
Xbox One
PlayStation 4
macOS
Linux
Игровой движок собственный движок
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса

английский
французский, русский,
итальянский, немецкий,
испанский, чешский,
польский, португальский

Носители оптический диск
цифровая дистрибуция
Управление клавиатура, компьютерная мышь, геймпад
Официальный сайт

Alien: Isolation

Alien: Isolation (с англ. — «Чужой: Изоляция») — компьютерная игра в жанре Survival Horror c элементами стелса, разработанная компанией «Creative Assembly» и изданная компанией «Sega». Дистрибьютором в России стала компания «СофтКлаб». Выход игры состоялся 7 октября 2014 года. «Feral Interactive» выпустил игру для macOS и Linux 27 октября 2015 года.

Игра была разработана с большим ориентиром на фильм 1979 года «Чужой» (в игре присутствует очень много атрибутики из фильма), вплоть до того, что весь антураж фантастического будущего изображён так, как он представлялся в 1970-х. Игра немного идёт вразрез с больше ориентированным на экшен фильмом 1986 года «Чужие» и является первой компьютерной игрой в серии Чужого, геймплей которой построен на ужасе выживания.

Это единственная компьютерная игра из всей франшизы про Чужого, события которой упомянуты в техническом руководстве «Alien: The Weyland-Yutani Report», и единственная, в которой не показана промежуточная стадия Чужого — Грудолом.

Сюжет

В декабре 2137 года, спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо», 26-летняя дочь Эллен Рипли Аманда, как и её мать, работает на корпорацию «Вейланд-Ютани», служа техником на космических буксирах. Она не оставляет попыток узнать о судьбе Эллен и старается не покидать того сектора космоса, где буксир «Ностромо», на котором была её мать, был замечен последний раз. Представитель компании андроид Кристофер Сэмюэльс связывается с Амандой и сообщает, что на списанной торговой станции «Севастополь», принадлежащей корпорации «Сигсон», находится чёрный ящикс «Ностромо». Он уговаривает Аманду присоединиться к его команде из компании, чтобы забрать самописец. Аманда, Сэмюэльс и представляющая интересы компании юрист Нина Тэйлор на грузовом корабле «Торренс» (корабль того же класса, что и «Ностромо», но более поздней постройки) под руководством капитана Дианы Верлен подлетают к «Севастополю», который находится в районе Дзета Сетки на орбите газового гиганта KG348. Они обнаруживают, что станция имеет сильные внешние повреждения и рассыпается на ходу. Попытки «Торренса» связаться с «Севастополем» заканчиваются неудачей: некто, назвавшись начальником службы безопасности станции, сквозь сильные помехи сообщает, что на «Севастополе» чрезвычайная ситуация и принять «Торренс» они не могут. Тогда Аманда, Сэмюэльс и Тэйлор, надев скафандры, по тросу пытаются перебраться с «Торренса» на станцию, но отколовшийся от «Севастополя» обломок обрывает трос и отделяет Аманду от остальных.

Добравшись до шлюза и пробравшись внутрь Аманда обнаруживает, что на станции царит запустение и хаос. По оставленным документам она выясняет, что станция «Севастополь», которая когда-то задумывалась, как процветающее сообщество и дом для сотни людей, теперь списана, а все, кто на ней остался, теперь предоставлены сами себе, и на станции процветает бандитизм. При этом люди, сбившись в отдельные группы или пары, очень напуганы и страдают паранойей, из-за чего готовы убивать всех, кто не из их окружения. Аманда решает отправиться в центр связи «Севастополя», чтобы выйти на связь с «Торренсом». Через какое-то время её берёт в заложники один из обитателей станции Аксель, но он соглашается помочь ей и проводить до центра связи в обмен на то, что «Торренс» заберёт его со станции. По пути он рассказывает Аманде, что население станции в последнее время стало подвергаться нападениям какого-то монстра, а вскоре его убивает ксеноморф. Аманде удаётся убежать. По пути к центру связи она попадает в отдел архивов «Севастополя», где обнаруживает самописец «Ностромо», но записи в нём повреждены, а часть удалена. Из документов выясняется, что, вопреки инструкциям, специалисты с «Севастополя» взломали самописец, но нашли там только лишь логотип «Вэйланд-Ютани». Добравшись до центра связи Аманда пытается выйти на связь с «Торренсом», но система управления связью оказывается полностью отключённой. Тогда Аманда решает связаться с кем-нибудь на самой станции и перехватывает сообщение от Сэмюэльса.

Добравшись до Сэмюэльса и Тэйлор, Аманда вынуждена отправиться в госпиталь станции «Сан-Кристобаль», потому что Тэйлор ранена. Раздобыв медикаменты и прячась от Чужого и обслуживающих станцию андроидов «Сигсон» серии Джо (у которых произошёл какой-то сдвиг в программах, и они готовы убивать нарушителей), Аманда возвращается к паре, после чего их арестовывает глава охраны Севастополя Уэйтс и его заместитель Рикардо. Уэйтс рассказывает, что ксеноморфа на станцию привёз капитан корабля «Анесидора» Генри Марлоу, который теперь под арестом. От Марлоу Аманда узнаёт, что команда «Анесидоры» нашла в космосе самописец с «Ностромо», рассчитала его траекторию выброса и нашла планету LV-426, где они, как и экипаж «Ностромо», засекли сигнал и нашли корабль Космических жокеев. Спустившись на планету и найдя корабль пришельцев с оборудованием «Ностромо» на нём, Марлоу и его команда отключили аварийный маяк, чтобы оставить открытие за собой (именно поэтому «Вейланд-Ютани» не нашла корабль сразу после колонизации планеты). Жена Марлоу Кэтрин Фостер была инфицирована лицехватом, после чего её доставили на «Севастополь», где и появился Чужой.

Уэйтс убеждает Аманду помочь им (а на деле просто побыть приманкой) заманить Чужого в один из внешних модулей и запереть его там, после чего модуль отстыкуют от станции и он упадёт на KG348. Но когда Аманда заманивает туда Чужого, то Уэйтс, опасаясь риска, отстыковывает модуль до того, как Аманда успевает из него выбраться. Тогда она прячется от Чужого в шлюзе и, надев скафандр, устраивает разгерметизацию и давление вышвыривает её в космос в сторону станции и она благополучно добирается до одного из шлюзов. Однако затем все андроиды приходят в боевую готовность и начинают охоту на всех людей на станции. Уэйтс и его люди погибают, Рикардо удаётся спастись. Аманда пытается найти Сэмюэльса и обнаруживает, что станцией и всеми андроидами управляет ИИ «АПОЛЛО». Сэмюэльс подключается к «АПОЛЛО», чтобы узнать почему андроиды стали агрессивными, но «АПОЛЛО» неожиданно включает такие мощные защитные контрмеры, что в итоге дезактивируют Сэмюэльса, но перед этим ему удаётся открыть для Аманды путь в комнату контроля «АПОЛЛО».

Пробравшись туда Аманда требует разъяснений у «АПОЛЛО». В ответ тот показывает ей приказ № 939, из которого Аманда с ужасом узнаёт, что когда Чужой появился на «Севастополе», «Вэйланд-Ютани» выкупила «с потрохами» станцию у «Сигсон», которая тогда уже была на грани банкротства. Как и в случае с «Ностромо», компания приказала «АПОЛЛО» сохранять Чужого в безопасности, а живущими на станции пренебречь — в случае угрозы Чужому Андроиды Джо должны защищать его. Тогда Аманда спрашивает у «АПОЛЛО», почему тот не хочет снять карантин и продолжает убивать людей на станции, хотя Чужого на борту больше нет. В ответ «АПОЛЛО» ссылается на какие-то неполадки в реакторном ядре «Севастополя», где Аманда с ужасом обнаруживает целый улей Чужих. Она начинает реакторную чистку, чтобы разрушить улей, однако, множество Чужих успевает выбраться из реактора. Аманда узнаёт от Рикардо, что «Вэйланд-Ютани» на самом деле послала Тэйлор для того, чтобы та обеспечила безопасность Чужого, и что она освободила из-под ареста Марлоу в обмен на то, что он покажет ей местоположение LV-426. Однако Марлоу вместо этого взял её в заложники и бежал на свой корабль. Аманда и Рикардо преследуют их, рассчитывая спастись на «Анесидоре». Оказавшись на корабле, Рипли обнаруживает дополнительное сообщение от её матери, которое та записала после её отчёта о гибели «Ностромо». Затем они обнаруживают, что Марлоу пытается взорвать реактор сплава «Анесидоры», чтобы уничтожить станцию и не позволить Чужому вступить в контакт с человечеством. Пока Марлоу спорит с Амандой, Тэйлор убивает его ударом по голове, после чего они с Амандой пытаются предотвратить взрыв реактора «Анесидоры», но их попытки оборачиваются неудачей и Тэйлор погибает. Рипли и Рикардо удаётся спастись, «Анесидора» взрывается, повреждая стабилизаторы гравитации «Севастополя». Станция начинает падать в атмосферу KG348.

Аманде и Рикардо удаётся вызвать «Торренс» для эвакуации, после чего на Рикардо нападает лицехват, и Аманда вынуждена оставить его. Из-за отсутствия стыковочного троса «Торренс» вынужден состыковать с ремонтной платформой станции. Уже находясь в шлюзе, но не успев надеть скафандр, Аманда подвергается нападению Чужого, который утаскивает её в импровизированный улей неподалёку, но Аманда, придя в себя, выбирается из кокона и снова добирается до шлюза. Она выходит в космос и, уже будучи окружённая Чужими, отсоединяет «Торренс» от платформы. «Севастополь» сходит с орбиты и падает на KG348, а болтающейся в вакууме Аманде удаётся проникнуть в шлюз «Торренса». Там Аманда извещает капитана Верлен о том, что она на борту, но не получает ответа. Не снимая скафандра, она идёт на мостик и неожиданно сталкивается с Чужим, и в конечном итоге оказывается загнана им обратно же в шлюз. Поняв, что у неё не остаётся другого выхода, Аманда устраивает аварийное разблокирование дверей шлюза, и её с Чужим высасывает в открытый космос. Чуть позже она, дрейфующая без сознания, приходит в себя, когда из темноты космоса её освещает свет от неопознанного корабля.

Персонажи

  • Аманда Рипли — главная героиня, дочь Эллен Рипли из серии фильмов. Работает инженером в «Weyland-Yutani Corporation», где имеет 2-й уровень доступа. В начале игры её посещает Кристофер Сэмьюэльс, предлагая ей отправиться с ней на Севастополь в поисках самописца. Аманду озвучивает Андреа Дек (моделью для захвата лица послужила Кезия Барроус).
  • Кристофер Сэмьюэльс — андроид, произведённый «Weyland-Yutani Corporation», имеет 3-й уровень доступа. Назначен организатором экспедиции на Севастополь. В дальнейшем временно изменяет свой программный код, чтобы выйти на связь с ядром «АПОЛЛО», но во время установки контакта происходит сбой систем, а Сэмьюэльс, не выдержав напряжения, выходит из строя и перестаёт функционировать. Сэмюэльса озвучивает Энтони Хауэлл (он же послужил моделью лица).
  • Нина Тейлор — юрист из «Weyland-Yutani Corporation», имеет 4-й уровень доступа. Отправлена вместе с Сэмьюльсом на Севастополь, чтобы выяснить точную причину исчезновения Ностромо. Получает серьёзное ранение в самом начале игры, и игроку предстоит искать аптечку на станции, чтобы Тейлор могла продолжать движение. Умирает при взрыве энергетического реактора «Анесидоры». Тейлор озвучивает Эмеральда О’Хенрахан.
  • Аксель — первый компаньон Аманды. Убит ксеноморфом. Акселя озвучивал Джордж Энтон.
  • Маршал Уэйтс — глава охраны «Севастополя». Даёт Аманде задание найти ксеноморфа и запереть его в Технобашне, но попытка оказывается неудачной. Предлагается сменить место для осуществляемой цели на Лабораторию Джемини, способную отделиться от «Севастополя». Аманде удаётся запереть ксеноморфа там, но Уэйтс отсоединяет лабораторию вместе с Амандой, после чего она возвращается на станцию, и предлагает Уэйтсу «обсудить его методы». Погибает при нападении андроидов. Уэйтса озвучивает Уильям Хоуп (играл Гормана в «Чужие»).
  • Рикардо — подопечный Уэйтса, помогающий Аманде выбраться со станции ближе к концу игры. Последний раз Аманда застаёт его с лицехватом на лице. Рикардо озвучивает Ричи Кэмпебелл (моделью для захвата лица послужил Сайрус Лоу).

Геймплей

Сами разработчики позиционировали своё творение как «истинный Survival Horror от первого лица». Игроку предстоит перемещаться по локациям, исследовать их и находить необходимые предметы для дальнейшего продвижения. Также планировалось не только многоуровневое перемещение по кораблю, но и зависимость исхода от действий игрока. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет комбинировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за игроком охотится Чужой. Ксеноморфы, за исключением нескольких случаев, в игре появляются только по одному, и игрок их убить неспособен, так как доступное вооружение, включая огнемёт, неспособно причинить им летальный урон. Игроку приходится действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные им предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре реализована система крафтинга, которую можно использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Сами ксеноморфы имеют ряд собственных инстинктов, которые они активно используют: например, если игрок спрятался под столом и коснулся хвоста, то Чужой это почувствует. Как заявляли разработчики, у монстра есть своя манера поведения, не зависящая от скриптов. Помимо Чужого, в игре есть и другие противники, например, обезумевшие от ужаса люди или вышедшие из-под контроля андроиды.

Игра рассчитана на одного игрока и не имеет многопользовательской составляющей. Разработчики поясняли это тем, что их основная идея — выживание наедине с монстром без какого-либо постороннего вмешательства.

Разработка

Об игре стало известно 12 мая 2011 года, после визита британского министра культуры Эда Вейзи (англ.) в студию Creative Assembly. В своём твиттере он написал следующее: «Прекрасный визит в Creative Assembly, одну из лучших студий по разработке видеоигр в Великобритании. Сейчас они работают над новым блокбастером по вселенной „Чужих“».

В октябре 2013 года стало известно, что студия 20th Century Fox имеет товарный знак «Alien: Isolation» для использования его в сфере разработок видеоигр. Уже в декабре появились первые арты и кадры из игры.

7 января 2013 года появился первый трейлер игры. Также были показаны первые «дневники разработчиков» и ролик, демонстрирующий геймплей игры, которые официально подтвердили её существование. А уже 9 января была подтверждена новая информация: версия для Xbox One и PlayStation 4 обзаведётся поддержкой Full HD-разрешения.

В одном из интервью разработчики рассказали, что изначально игра не была таким крупным проектом. Это была лишь техническая демо-версия, которую разработчики всё же решились показать компании Sega. Компании, и так заинтересованной в проектах по франчайзу, настолько понравилась общая идея проекта, что игра получила «зелёный свет», и началась полномасштабная разработка. Одним из сценаристов выступил Дэн Абнетт известный своими произведениями по вселенной Warhammer 40,000.

Разработчики сделали основной акцент именно на атмосферу первого фильма. Например, сама картинка имеет вид «записи из 70-х», что на деле является видеофильтром. Окружение также выполнено в стилистике фильма Ридли Скотта: начиная от самого корабля и заканчивая мелкими деталями и отдельными предметами. Чужой в игре также сделан на манер фильма: он выглядит соответственно, не имеет «экстраординарных» способностей вроде невероятной прыткости и скорости, а ведёт себя так же, как и Ксеноморф из фильма, бродя по коридорам корабля в поисках добычи.

Согласно интервью ведущего геймдизайнера проекта Клайвом Линдопа журналу «Игромания», название станции «Севастополь» было выбрано в честь одноименного города в Крыму — по представлениям Линдопа, который какое-то время работал на Украине, это изолированный, далекий город, и это название, по его мнению, было уместно для станции — порта, куда тяжело добраться.

Вырезанные материалы

После выхода игры веб-разработчик и автор модификаций Мэтт Файлер обнаружил в архивах игры дополнительные файлы озвучивания и субтитры для диалогов — эти материалы недоступны в самой игре; по-видимому, сюжет игры на этапе разработки имел несколько сюжетных поворотов и линий, которые по определённым причинам были удалёны из релизной версии. Так, вступление игры, по-видимому, было значительно длиннее и содержало ряд сцен на «Севастополе» до появления Аманды: среди вырезанных материалов есть репортаж журналистки Джулии Джонс, описывающий отлет корабля «Солэйс» со станции, записи неизвестного персонажа, бежавшего на «Солэйс» и описывающего нехватку места и бунт на борту корабля. Из вырезанных файлов может следовать, что в распоряжении игрока должны были оказаться некоторые предметы, отсутствующие в релизной версии, как трекер для отслеживания крупных целей или некое устройство для взлома электроники. В одной из вырезанных сцен неизвестные персонажи пытают андроида. Судя по вырезанным материалам, Рэнсом, представитель компании «Сигсон», играл большую роль в игре и был подобен Картеру Бёрку из фильма «Чужие» — он оказывал давление на других персонажей и давал инструкции АПОЛЛО сохранить «ценные данные» любой ценой, а позже бежал на «Солэйс». Вместо того, чтобы сразу отправиться на «Севастополь», в начале игры Аманда должна была обследовать найденный в космосе «Солэйс», а потом бежать с заброшенного корабля, когда он начал разваливаться.

Также, сохранившаяся раскадровка показывает, что изначально у игры был задуман совершенно другой, более пессимистичный, финал, который завершался тем, что болтающаяся в вакууме Аманда улетала к KG348, будучи в его зоне притяжения, а «Торренс», благополучно отстыковавшись, улетал в даль.

Дополнительные миссии

Дополнения «Last Survivor» и «Crew Expendable» стали доступны для сделавших предварительный заказ игроков уже в день релиза самой игры.

  • «Corporate Lockdown» (с англ. — «Корпоративная этика») — руководитель «Сигсон» Рэнсом пытается сбежать с «Севастополя», когда там появляются Чужие.
  • «Trauma» (с англ. — «Травма») — доктор Лингард пытается уничтожить свои записи по исследованию Чужих, опасаясь, что они попадут не в те руки.
  • «Safe Haven» (с англ. — «Последний приют») — Хьюз прячется в безопасном помещении, куда не может проникнуть Чужой, но вынужден его покинуть, чтобы найти продовольствие.
  • «Lost Contact» (с англ. — «Нет связи») — Аксель исследует Технобашню Лоренц, прячась от андроидов и Чужого.
  • «The Trigger» (с англ. — «Завязка») — Рикардо устанавливает взрывные ловушки для Чужого.
  • «Crew Expendable» (с англ. — «Команда смертников») — действие происходит на борту «Ностромо» после смерти Бретта. Игрок (он может играть на выбор Рипли, Далласом и Паркером) должен, прячась от Чужого, перекрыть воздуховоды и заманить последнего в шлюз. В самый последний момент дверь шлюза почему-то заедает и Чужой сбегает, а игрок обнаруживает стоящего рядом Эша. После этого миссия завершается показом медотсека корабля и голосом Эша, цитирующим за кадром текст приказа 937. Его монолог завершается цитатой его последних слов в фильме, когда он говорит Рипли, что «его симпатии на их стороне». По сути, финальная часть дополнения является экранизацией нереализованного в фильме эпизода, только там он должен был разворачиваться уже после смерти Далласа, а не Бретта.
  • «Last Survivor» (с англ. — «Последняя выжившая») — игрок, играя за Рипли, должен активировать систему уничтожения «Ностромо» и добраться до спасательного челнока «Нарцисс». Дополнение повторяет сюжет фильма, хотя игнорирует вырезанную сцену с коконами.

Хронологически сюжеты первых пяти дополнений происходят ещё до основного сюжета игры. Когда Аманда прибывает на «Севастополь», то Рэнсом, Лингард и Хьюз к тому моменту предположительно уже мертвы, а Аксель и Рикардо погибают вскоре после появления Аманды.

Персонажи Рипли, Далласа, Паркера, Ламберт и Бретта в обоих дополнениях и в основной компании (Аманда по сюжету находит аудиозаписи, названные «Дневники Носторомо») были озвучены теми же актёрами, что сыграли их за 35 лет до этого в фильме «Чужой» — Сигурни Уивер, Томом Скерриттом, Яфетом Котто, Вероникой Картрайт и Гарри Дином Стэнтоном соответственно. Иэн Холм, который играл Эша, однако, оказался недоступен для записи и поэтому Эша озвучил Дэйв Митчелл. Джон Хёрт не принимал участия в озвучивании, поскольку его персонаж Кейн на момент действия обоих эпизодов был уже мёртв.

Место игры во вселенной Alien

За несколько месяцев до выхода игры 1 января 2014 года был опубликован роман Джеймса Мура «Чужой: Море печали» (англ. Alien: Sea of Sorrows), действие которого происходит спустя несколько сотен лет после событий финала «Чужой 3». В тексте упоминается, что Аманда Рипли в своё время сорвала попытки «Вейланд-Ютани» раздобыть Чужого, что является, очевидно, отсылкой к сюжету игры. По словам автора, согласуясь с пожеланиями компании «20th Century Fox», обладающей правами на франшизу «Alien», он постарался учесть все события, происходившие в фильмах, книгах и компьютерных играх франшизы, включая события не вышедшей ещё на тот момент игры Alien: Isolation, тем самым официально признав принадлежность последней к франшизе «Alien». Помимо этого, события игры упомянуты в вымышленном техническом отчёте корпорации «Вейланд-Ютани» «Alien: The Weyland-Yutani Report», написанном С. Д. Перри (англ.) по франшизе «Alien» и выпущенном спустя месяц после релиза игры, а также в аудиоверсии книги «Чужой: Из теней».

Отзывы

Игра получила преимущественно положительные отзывы, её средний балл на сайте-аггрегаторе Metacritic составляет 81/100 на основе 41 рецензий (версия для ПК), а пользовательская оценка — 8,5 (проголосовало 1741 пользователя). Российское издание «Игромания» в итогах 2014 года назвало игру «Игрой года», как и несколько зарубежных изданий, включая PC Gamer, New Statesman, Kotaku Australia, The Daily Telegraph. Также игра появилась в итогах года многих других изданий победителем в тех или иных номинациях.

Продолжение

Изначально после выхода игры планировалось создание продолжения, хотя продажи первой части оказались довольно разочаровывающими. Юрген Пост, главный операционный директор Sega Europe, ответил в интервью GamesIndustry.biz, что компания должна знать, что сиквел окупится, прежде чем инвестировать в него большие деньги (а выпускать низкобюджетную игру у компании нет желания).

К 31 марта 2015 года продажи Alien: Isolation достигли 2,11 млн розничных и цифровых копий, соответствующая информация была обнародована в финансовом отчёте компании SEGA.

В 2017 году портал PlayStation Universe, со ссылкой на источник OPM, сообщил, что после завершения работы над Halo Wars 2, студия может приступить к новой игре Alien: Isolation. Eurogamer опроверг слухи, по данным сайта, большая часть разработчиков уже не работает на Creative Assembly, а новый проект не имеет ничего общего с серией Alien. Приоритетной для них и издателя является серия Total War.

Тем не менее, игроки не теряют надежд на появление сиквела. Отчасти этому способствовала сама Creative Assembly, в 2018 году разместив на своём сайте объявление о поиске старшего художника для работы с пользовательским интерфейсом и высококачественной графикой движений. Речь шла о безымянном тактическом шутере от первого лица.

28 сентября 2018 года издательство «Dark Horse Comics» анонсировало комикс «Aliens: Resistance», который рассказывает о судьбе Аманды Рипли после событий игры. Автором является Брайан Вуд. Выпуск первой части намечен на 23 января 2019 года. В то же время сам комикс будет сиквелом серии комиксов «Чужие: Противление», написанных тем же Вудом.

Новеллизация

На 2019 год у издательства «Titan Books», которому перешли права на всю книгопечатной продукцию по франшизе, запланирован выход новеллизации от Кита Декандидо, в своём Twitter-аккаунте он пояснил, что две трети будут относиться к «Alien: Isolation», а остальная часть расскажет историю семьи Рипли.