Автор | Эндрю Гаска |
---|---|
Издатель | Free League Publishing |
Локализатор в РФ | Studio101 |
Дата выхода
|
10 декабря 2019 года |
Дата локализации
|
лето-осень 2021 |
Страниц | ~400 |
ISBN | 978-91-88805-55-3 |
Чужой НРИ | Alien RPG
КОСМОС — ЭТО АД
Космос — это бескрайнее, мрачное и недружелюбное пространство. Гамма-лучи и нейтринные вспышки от умирающих звёзд поджарят тебя заживо, чёрные дыры разорвут тебя на куски, в вакууме твоя кровь вскипит, а рассудок помутится. Закричи — и тебя никто не услышит, задержи дыхание — и воздух порвёт твои лёгкие в клочья. И всё же в космосе есть жизнь — рубежи обитаемых просторов непрестанно расширяются. Государства застряли в жестокой холодной войне, а жадные до денег корпорации борются за драгоценные ресурсы. Колонисты летят к дальним звёздам и ставят на кон собственные жизни: каждый новый покорённый мир сулит им или большой куш, или большую беду. Ну и не стоит забывать ещё кое о чём. В тени каждого астероида прячутся существа, совсем не похожие на людей. Существа причудливые, неведомые и смертоносные.
Режимы игры
В настольную ролевую игру «Чужой» можно играть двумя разными способами: в кинематографическом режиме и режиме кампании. Эти режимы не похожи друг на друга и подарят вам совершенно разные впечатления. Некоторые правила будут влиять на один из них — и не будут затрагивать другой. Такие правила отмечены соответствующим значком.
Кинематографический режим
Кинематографический сценарий во многом подражает сюжету фильма «Чужой». Он рассчитан на одну игровую встречу. В нём персонажам предстоит многое поставить на карту, а вас ждёт динамичное и жёсткое развитие событий. Герои наверняка будут выяснять отношения друг с другом, и не все из них доживут до финала. По правде говоря, «не все» — это ещё мягко сказано.
Режим кампании
Режим кампании подразумевает более длинный сюжет с участием одних и тех же героев, который займёт не одну игровую встречу. Быть может, вы будете встречаться не один десяток раз. Здесь игроки уже не используют готовых персонажей, а создают собственных.
В кампании героям опять-таки придётся несладко, их будут поджидать всё те же смертельные опасности, но шансов пережить игру у них куда больше. Здесь сюжет строят игроки и ведущий. Именно игроки решают, куда героям пойти и чем заняться, — разумеется, при этом нужно учитывать, что представляют из себя ваши персонажи и чего они могут хотеть. Основная книга правил содержит три сценарные схемы, на основе которых ты можешь выстроить свою кампанию:
- Космические дальнобойщики
- Колониальные морпехи
- Колонисты Фронтира
В будущем выйдут справочники и прочие дополнительные материалы, которые помогут тебе создать по-настоящему интересные и необычные истории.
Ключевые темы
Неважно, проходишь ли ты кампанию или отдельный сценарий, любой сюжет в настольной ролевой игре «Чужой» будет связан с тремя важными темами. В большинстве случаев ты будешь иметь дело не с одной из них, а с несколькими сразу, но всё-таки обычно одна из тем становится главной.
Космические ужасы
Космос вселенной «Чужих» — опасное место. В коридорах звездолётов царит кромешный мрак, в каждом тёмном углу таится древний, первобытный страх. Всё, что ты слышишь в скафандре, — это собственное дыхание, и каждый твой отчаянный, судорожный вздох может стать последним.
Научно-фантастический боевик
Неистовый темп событий — визитная карточка историй о ксеноморфах, и неважно, идёт ли речь о схватке в тесном переходе или о крушении космического корабля. Поэтому правила, которые ты встретишь в этой книге, рассчитаны на динамичные и весьма жестокие битвы.
Чудеса
В игре «Чужой» тебе предстоит исследовать новые, необычные миры и сталкиваться с древними и загадочными артефактами. Многие из фильмов и книг о чужих рассказывают истории о том, откуда взялось человечество, о его судьбе и роли, которая уготована ему во вселенной.
В чём дело, «Мать»?
Инопланетные создания, которых принято называть «чужими», — истинные порождения ночных кошмаров. Каждое из них — от неоморфа до ксеноморфа — загадочно и удивительно. В них воплотились все тайны природы, которые мы пока не можем постичь. Они являются живым воплощением нашего страха за собственные тела, которые могут осквернить и которыми могут воспользоваться. Человечество нужно этому паразиту лишь для размножения: в нас они выращивают своё потомство. Цикл жизни чужого состоит из смерти и возрождения, но людям, которые оказались в него втянуты, суждена лишь смерть.
Сага о чужих — это не просто история об инопланетных тварях. Это сказание о том, как человечество расплачивается за свою гордыню. Это история о семье и материнстве, о жертве и утрате. В ней поднимаются непростые вопросы искусственного разума и веры, а творец и его творения пытаются одолеть друг друга в борьбе за власть.
Это история о ненасытных корпорациях и о том, что даже превосходное оружие и современнейшие технологии никого не спасут от ужасов, которые таятся за пределами изведанной вселенной. Если постоянно совать свой нос куда не следует, наплевав на последствия, то кара не заставит себя ждать.
В игре «Чужой» вы будете путешествовать по суровым мирам Фронтира, по дальним рубежам исследованного космоса, где царит нищета и запустение. Здешние края не прощают ошибок. Именно тут вашим персонажам предстоит сразиться с демонами — причём не только с внутренними.
Список продуктов на русском языке
-
Книга «Чужой»
Космос — это бескрайнее, мрачное и недружелюбное пространство. Гамма-лучи и нейтринные вспышки от умирающих звёзд поджарят тебя заживо, чёрные дыры разорвут тебя на куски, в вакууме твоя кровь вскипит, а рассудок помутится. Закричи — и тебя никто не услышит, задержи дыхание — и воздух порвёт твои лёгкие в клочья. И всё же в космосе есть жизнь — рубежи обитаемых просторов непрестанно расширяются. Государства застряли в жестокой холодной войне, а жадные до денег корпорации борются за драгоценные ресурсы. Колонисты летят к дальним звёздам и ставят на кон собственные жизни: каждый новый покорённый мир сулит им или большой куш, или большую беду. Ну и не стоит забывать ещё кое о чём. В тени каждого астероида прячутся существа, совсем не похожие на людей. Существа причудливые, неведомые и смертоносные.
Чужие.
Мир, который откроется тебе на страницах этой книги, полон ужасов и боли. В нём богатые корпорации балансируют на грани войны, андроиды играют в богов, а космические дальнобойщики и морпехи превращаются в инкубаторы для новорождённых монстров. Этот мир жесток и не прощает ошибок.
Твоя жизнь здесь ничего не стоит, ведь ты — всего лишь расходный материал.
В игре «Чужой» ты будешь путешествовать по суровым мирам Фронтира, по дальним рубежам исследованного космоса, где царит нищета и запустение. Здешние края не прощают ошибок. Именно тут героям предстоит сразиться с демонами — причём не только с внутренними.
Внутри ты найдёшь:
- Простые и понятные правила «Точка отсчёта», переработанные специально для этой игры.
- Руководство по созданию персонажа: описание героя со всеми его навыками, целями и отношениями займёт всего несколько минут.
- Поддержка правилами трёх основных тем: космический ужас, научная фантастика и исследование загадочного космоса.
- Кинематографический режим во многом подражающий сюжету фильма «Чужой», рассчитанный на одну игровую встречу.
- Режим кампании с тремя сценарными схемами (космические дальнобойщики, колониальные морпехи, колонисты Фронтира).
- Подробное описание звёздных систем, корпораций, технологий и всего остального мира вселенной Чужих на 2183 год.
- Увлекательная энциклопедия внеземной жизни — от создателей и ксеноморфов до роя и львиных червей.
- Разнообразные правила по космическим кораблям и сражениям.
- Конструктор звёздных систем и планет, конструктор заданий, персонажей ведущего.
- Станиция «Новгород» и сценарий Hope’s Last Day.
Полноцветная печать, формат 220×290 мм, твёрдая обложка, ~400 мелованных страниц.
- Карта сектора
- Ширма ведущего
- Наборы игральных костей
- Сценарий «Колесница богов»
- Коробка «Стартовый набор»
- Коробка «Разрушитель миров»
- Colonial Marines