Выбрать страницу
Реклама

Момент триумфа у поклонников фильма Ридли Скотта 1979 года настал с выходом «Чужой: Изоляция» от Creative Assembly. Тем же кто больше восхищается фильмом Джеймса Кэмерона «Чужие» 1986 года, повезло гораздо меньше. У нас нет действительно отличной игры по «Чужим» (уж простите, Colonial Marines), и хотя еще слишком рано оценивать качество едва анонсированной Aliens: Fireteam, выглядит она как уверенный хит.

Несколько часов назад закончилась закрытая презентация Aliens: Fireteam от Cold Iron Studios для журналистов в Discord. Это вольный пересказ впечатлений главного редактора GameInformer JEFF CORK

Cold Iron Studios использует фильм «Чужие» в качестве отправной точки, но разработчики полны решимости рассказать собственную историю. Так, например, события Fireteam происходят в 2202 году, спустя 23 года после событий основной трилогии Чужих. Другими словами, не ожидайте увидеть камео знакомых персонажей или посетить места, которые мы исследовали уже много раз. Вместо этого игроков ждет совершенно новая сюжетная линия, охватывающая четыре кампании (каждая из которых состоит из трех миссий).

Вы играете за новобранца Колониальной морской пехоты США. Вы создаете собственного солдата и выбираете один из пяти классов (стрелок, подрывник, разведчик, техник и медик), каждый со своими боевыми ролями. Например, технические специалисты смогут использовать переносные турели UA571-C, чтобы заблокировать коридоры или обеспечить дополнительный огонь поддержки; медики будут предоставить своим товарищам по команде временные баффы и исцеление; и так далее. Игроки могут дополнительно настраивать своих персонажей с помощью различной косметики, улучшений оружия, разблокированных перков и многого другого. Это не похоже на сумасшедшее количество переделок в стиле RPG, но похоже, что Cold Iron разрабатывает Fireteam с прицелом на реиграбельность.

Миссия, которую показали на специальной демонстрации в Discord, происходит на заброшенном орбитальном нефтеперерабатывающем заводе под названием Катанга. Корабль USS Endeavour, который является вашим центром между миссиями,отправляется к месту бедствия, после получения таинственного сигнала. Что будет происходить дальше угадать не сложно.

Пронаблюдав несколько коротких перестрелок я понял что атмосфера боевика «Чужие» передана превосходно. В отличии от «Чужого», где ксеноморф всего один и нужно лишь постараться его перехитрить, в Aliens: Fireteam уже идёт речь об отражении полчищ монстров. Они бегают по стенам и падают прямо на вас, надеясь сокрушить своей огромной силой. И только благодаря грамотному размещению турелей и хорошей координации у них нет ни единого шанса. Их черные панцири раскалываются от выстрелов, заливая окрестности своими разъедающими всё вокруг внутренностями. К счастью, игроки находятся на достаточном расстоянии, чтобы их не покалечила кислота.

Это всего лишь небольшой кусочек боя, но его достаточно, чтобы почувствовать темп и динамику игры. Прежде чем вызвать лифт (и инициировать противостояние с обратным отсчетом времени), у игроков есть несколько тихих минут, чтобы перезарядиться, перегруппироваться и согласовать, как лучше всего выжить в том, что может, в конечном итоге, стать последней битвой. Мне всегда нравились небольшие перерывы между взрывными действиями в «Чужого», а в Fireteam это хорошая передышка.

Cold Iron хочет, чтобы игроки многократно проходили миссии. И дабы поощрять это, команда дает игрокам возможность разыграть карты модификаторов перед началом миссии, что может изменить игру множеством способов. Вы можете активировать “тёмный модификатор” (noir modifier), который изменяет цветовую палитру. Или вы можете сделать что-то, что значительно усложняет задачу, например, активируете карту, которая засчитывает только попадания в голову при сражении с ксеноморфами. Применяя подобные карты, вы можете заработать более крупные награды, в том числе косметику.

Студия скрывала цену и другие детали, когда мы обсуждали Aliens: Fireteam, но, чуть позже, глава студии Craig Zinkievich пояснил, что это не будет игра-сервис в прямом смысле. Кроме того, он подчеркнул важность того, что игра самостоятельна и полноценна, даже без лутбоксов и микротранзакций.

Cold Iron отлично передали визуальный стиль и другие детали, такие как культовый звук датчика движения и стаккато звуков выстрелов Smartgun. Я очень рад узнать больше о самой кампании и узнать, как мой колониальный морпех вписывается в более широкий нарратив. Не похоже, что нам придется долго ждать. Студия сообщает, что этим летом игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X / S, PlayStation 4, Xbox One и ПК.